Отзывы наших клиентов

Родитель - мать, Псярова Ирина.Пациент - сын, Андрей, 4 года. 👉 "Мой сын Андрей 4 г., прошёл уже 3 курса АПФ-терапии. Для Андрея терапия оказалась очень результативной, положительные изменения начались с третьего дня первой терапии. Ребенок становится вдумчивым, внимательным, последовательным, очень подтянулась моторика и крупная (изменилась походка, начал прыгать) и мелкая (начал сам кушать, одеваться).Появляются первые слова, звукоподражания. На момент, когда мы обратились в Муза-Центр, у Андрея вообще не было речи, он плохо подражал-имитировал, были нарушения координации, неустойчивая походка, проблемы в понимании речи, истеричность - поведенческие проблемы.На сегодняшний день ребенок все понимает, говорит мама, па-па, ба-ба, я (на себя), озвучивает животных, машинки; прыгает, танцует, поет. Еще раз повторюсь, что для Андрея терапия оказалась очень эффективной.Отдельную благодарность хочу написать Сергею и Дарье. Спасибо за комфортные условия, за заботу и доброту. Мамам можно почитать довольно редкие книги; детям во время терапии помогают развиваться отлично подобранные игрушки, развивающий материал, "живой" песок, тренажеры - все это очень профессионально подобрано и помогает незаметно по времени и с пользой провести время. Детки размещаются по комнатам с учетом особенностей поведения, отличные условия для сна и мам, и деток. Спасибо! 22.02.2014 г."(Пунктуация и стилистика отзыва авторские)
Родитель – мать Самсонова Анна; 👦 Пациент – сын Самсонов Дмитрий, 6 лет, сенсорно-моторная алалия, ЗПР. 👉 «Первый раз на курс терапии к Сергею и Дарье мы обратились в апреле 2016 г. На тот момент мой 5-летний сын мог выдать предложения типа: «Мама, включи пожалуйста другой мультик». Но это была механически задолбленная заученная бытовая речь, экспрессивной речи не было совсем. А главное, отсутствовало желание вступать в диалог, даже бытовые фразы «нужды» нужно было постоянно вытягивать из него, положительной коммуникации с детьми не было (дрался и кусался), не было озвучивания игровой деятельности, с младшим братом вербального контакта практически не было, понимание обращенной речи было значительно ниже среднего (даже бытовую 2-х компонентную инструкцию выполнить не мог), фонематический слух нарушен значительно. Зрительный контакт был очень кратковременным. Эмоционально-волевая сфера была очень слабая и неустойчивая, не умел заниматься в группе ЛФК, логоритмикой, и т.п., вообще имитация практически отсутствовала. На первом курсе возникала периодически проблема так долго сидеть в наушниках, но путем увлечения какими-то играми и моей настойчивостью, мы преодолели это, сейчас надевает наушники сам без каких-либо проблем, слушая по 14 часов (вместе с ночью) подряд.На момент февраля 2017 г. Мы только что закончили пятый курс Томатиса, все курсы кроме первого, брали с ночными прослушиваниями.Прежде чем подробно начать описывать наши достижения, считаю необходимым озвучить что все наши результаты благодаря комплексному кропотливому ежедневному труду над нашими проблемами, в котором определяющие роли играют Томатис, медикаметозное лечение каждые 3 -4 месяца, и конечно многочисленные занятия (логопед, АВА-терапия, психотерапевт и т.п.). Родители должны отдавать себе отчет в том, что тот же Томатис закладывает фундамент Ваших успехов, а вот качество и количество результатов в том числе зависит от Вашего рвения эти успехи развить...Оговорюсь сразу: за все 5 курсов у нас никогда не было бешеного резкого прорыва в какой-то из областей. Я вижу, что всегда начинают появляться новые подвижки и результаты во многих областях и с каждым курсом. Эти достижения углубляются и расширяются. За эти 11 месяцев Дима сал другим. Мой ребёнок пока так и не говорит сложносочиненными предложениями, но после 1-го курса пошла на тот момент совсем примитивная, но своя экспрессивная речь и сейчас она постепенно усложняется. Он может уже сам формулировать для себя новые мысли и делиться ими с нами. Стал вести диалоги с 3-летним братом, вообще стал вступать в диалоги с детьми и пытаться договариваться с ними. Стал очень грамотно озвучивать свою игровую деятельность. С ним в принципе стало возможно о чем-то договориться. Заметно улучшилось выполнение любых инструкций, понимание речи сейчас на твердом среднем уровне, стал шутить с нами, зрительный контакт стал более продолжительным и сейчас он с интересом смотрит на лица людей, когда ждёт от них какой-то эмоциональной реакции; т.е. контакт стал живым и качественным. Сама речь стала более осознанной, очень изменилась интонация на 4 курсе, стала глубже и человечнее.. Фонематический слух улучшился, наконец стал с логопедом заниматься звуковым анализом и т.п., раньше просто не понимал, что от него хотят. Стал лучше слышать самого себя и даже местами себя исправлять, если сказал неправильно. Дима очень долго не мог выучить цвета, даже основные 4 никак не давались! Теперь он знает 15 цветов. Очень большой прогресс в имитации: выполняет со всеми ЛФК, логоритмику, хороводы и т.п.; может без проблем повторить 3-х компонентную имитацию. В Самообслуживании продвинулся: я не контролирую его в туалете и ванной (сам всё открывает, включает, смывает и т.п.) Стал одевать на правильную ногу обувь и различать зад-перед/изнанка у одежды (долго не различал разницу). Я вижу значительный личностный рост у сына. Он начал потихоньку осознавать себя частью социума, по отношению к детям в саду появилось обращение "друзья". Находясь в какой-либо компании людей вступает с ними в прямой диалог, стал отслеживать происходящее, стал слышать что происходит вокруг, а не замыкаться в себе и своих мыслях. Я хочу выразить огромную благодарность Дарье и Сергею за работающую и дающую результаты терапию и прежде всего за их небезразличие, участие и заинтересованность в прогрессе каждого ребёнка не меньше, чем самих родителей))) Дарья и Сергей, спасибо, что вы есть в нашей жизни, надеюсь, наше сотрудничество будет ещё долгим и таким же продуктивным. 
Родитель - Ахматова Эльвира.👉 "Хочу выразить огромную благодарность и глубокое уважение всему коллективу "Муза-Центра", а особенно очень позитивной, доброй и чудесной Дарье.Мы сейчас проходим третий курс терапии. После каждого курса отмечали хорошие результаты. Вот на Новый год выступали в садике в танцевальном номере. Даже рассказали стишок. Это в первый раз за 7 лет...Для нас это большое достижение, ведь только к пяти годам мы сказали "мама".Конечно, у нас впереди очень много работы, но мы рады, что встретили Вас на нашем пути.Удачи Вам и процветания.P.S. Рады, что выбрали именно Ваш Центр, хоть нам и приходится ездить с противоположного конца России."(Пунктуация, стилистика, орфография отзыва авторские) 
Родитель - мать, Носенко Нина;👧 Ребёнок - дочь, Носенко Валерия, 4,5 года👉 "Валерии сейчас 4 года 6 месяцев. В 3 года ей поставили диагноз ЗПР на фоне аутободобной симптоматики. Сразу начали искать способы справиться с этой болезнью. У Леры много стереотипий, речь небольшими фразами и часто не выговаривает слова. Когда прошли первый курс Томатиса Лера стала лучше понимать обращённую речь. Речь стала более четкой и появились фразы из 3-ех и 4-ех слов. Улучшился контакт глаза в глаза, меньше стало истерик. Мы уже прошли второй курс и ждём хороших результатов, хотя их уже видно. Я думаю для моего ребенка эта терапия в какой-то мере спасение. Будем продолжать ее и дальше".Стилистика, орфография и пунктуация отзыва авторские. 
Родитель – мать, Черепова Татьяна; 👉 «Метод Томатиса нам рекомендовали невролог и психолог из клиники УГМК (г. Екатеринбург – прим. Муза-Центр). Почитав информацию в Интернете, кучу положительных и отрицательных отзывов, решилась на консультацию. Честно говоря, методика мне показалась из области фантастки, но специалисты Центра произвели впечатление компетентных людей, поэтому мы рискнули.Сразу скажу, отрицательных эмоций, последствий от терапии нет. Только положительные. Чуда не произошло. Ребёнок не заговорил, но у него появилось, по крайней мере, желание говорить. И попытки это делать. Но это только после первого курса. Также у моего мальчика сильно страдал фонематический слух, т.е. он плохо понимал речь.После первого курса понимание стало намного лучше. У меня уже нет необходимости дважды/трижды повторять просьбу, меньше стало подсказок. Работа вестибулярного аппарата также стала лучше: Сёмка перестал вообще запинаться и падать, стал более ловким и смелым.Сейчас прошли второй курс, ребёнок стал потихоньку использовать слова в речи. Поэтому тем деткам, у кого есть проблемы с речью и пониманием, этот метод просто необходим». 🎼 Орфография, пунктуация и стилистика отзыва – авторские. 
Родитель: мать, Степанцова Инна. 👦Ребёнок: Александр, 5, 5 лет👉«Саше 5,5 лет, у него была гипоксия при родах (кесарево), в первые годы жизни – внутричерепное давление, он очень мало спал, не мог жевать пищу, только жидкость, после АКДС его состояние сильно ухудшилось. В 2,8 мес. Диагностировали аутизм. Ребёнок почти не двигался, не смотрел в глаза, много стереотипий, истерики, очень раздражительный. 1-й курс Томатис помог моему Саше: он стал играть сам, меньше истерик, стал говорить слова, которые нравятся, улучшилось понимание обращенной речи, появился интерес к детям. В течении второго курса Томатис ребенок стал больше повторять разных слов, разнообразнее стали игры, появились новые навыки в быту. Улучшился сон, практически прекратились истерики, раздражительность, ребенок больше обращает внимание на окружающий его мир, проявляет интерес к своей внешности. Все родители, с которыми я общалась в течении курсов Томатис, отмечают что у детей улучшается внимание и понимание обращенной речи, улучшается сон. Конечно, если бы мы имели возможность обратиться в Томатис раньше, в 3-4 года, результат был бы, я думаю, ещё лучше. Но то, чего мы уже достигли, дает надежду с оптимизмом смотреть в будущее. Я желаю не отчаиваться всем родителям, верить в успех своих детей, больше терпения и надежды. Нам очень помог Томатис и я всем рекомендую попробовать и помочь своему ребенку». Стилистика, пунктуация и орфография отзыва авторские, со скан-копией оригинала Вы можете ознакомиться ниже. 
Еще один отзыв от мамы Анны Камаловой о результатах Томатис-терапии при синдроме Веста, эпилепсии. Благодарим наших пациентов и их родителей, близких за доверие нам и желаем вам хорошего здоровья! 🙏@Regrann from @annauskova86 - Когда мы ездили в Германию к Эльгеру он нас настоятельно просил слушать Моцарта, мы каждый день включали Моцарта камилю, но все это не то.... потом я узнала о томатис терапии, которая заключается на прослушивании Моцарта, материнского голоса только звуки уже отфильтровоыаны, а материнский голос ребёнок слышит так как слышал в утробе и на этом фоне мозг начинает развиваться. Дак вот #томатистерапия# творит чудеса. У Камиля не было зубов в 1.5 он не был включеным в общение, на лфк и массаж не реагировал он был будто под куполом, у него не было сил даже голову держать. И вот результат, после первого курса он ожил, после второго вылезли разом все зубы, после третьего он начал говорить мама, папа и начал держать голову, тело стало крепче пошла реакция на лфк, ура томатис запустил мозг!!! 
Родитель - мать, Андреева Ирина;Ребенок - Андреев Иван, 4 года.👉 "Хочу выразить огромную благодарность Дарье и Сергею. Спасибо за Ваше участие, за добрые слова поддержки, за внимание и индивидуальный подход к моему ребенку, к нашей проблеме. Ване скоро 4 года. Наш диагноз моторная алалия, РАС.Свои первые слова "мама" и "папа" сказал в 3 года 3 месяца. Есть избирательность в еде, истерики (порой совершенно на "пустом" месте).За этот год мы прошли многое: ТКМП, 2 курса Реацентра, иглоукалывание, уколы кортексина, церебраллизина, глиатепина, + занятия с логопедом. В итоге 70 слов и звукоподражаний, стал обращать внимание на окружающий мир. Раньше, когда я пыталась обратить его внимание на что-либо (птичку, цветочек, книжку и т.д.) вызывало только раздражение у Вани.Но остались проблемы с пониманием речи связной так и нет. Проблемы с питанием не ушли.Наконец мы обратились к Вам. В мае этого года прошли первый курс в Вашем центре.Буквально на первой неделе мой Ваня сказал "нет", вместо мотания головой. Начал отвечать на простые вопросы "да" и "нет". Раньше отвечал только с подсказки. Стал рисовать мордочки с глазками, носиком и ротиком.В конце курса (последние 4 дня прослушивания) каждый день радовал новыми словами.Никогда не забуду как Ваня ответил на мой вопрос:"Ваня у тебя носик дышит?", а он мне:"Нет, плохо!". Сейчас в июле мы начале второй курс. Мой сын повторяет слова. Пытается рассказать о себе, где он был, что он видел. КОнечно во рту ещё "каша". Даже я не всегда могу понять своего ребёнка. Но, результат действительно поражает!. Между курсами выучил стишок " Наша Таня громко плачет", теперь рассказывает. В плане еды: : стал есть ягоды, раньше всегда отказывался. "Томатис" в нашем случае действительно сработал. Спасибо, что Вы есть! Спасибо, что помогаете нашим детям! 14.07.2016г. (Пунктуация и стилистика отзыва авторские).­
Родитель - мать, Наталья. Ребёнок - сын, Шубин Сергей, 4 года. 👉 "У Серёжи аутичные черты поведения. В 4 года Сережа первый раз прошёл курс Томатис-терапии (54 часа). Через 3 недели мы заметили у него улучшение поведения.✓ Перестал бить себя по животу и притопывать ногами, когда злится.✓ По ночам прекратились ночные истерики, стал спать спокойно и в обнимку с мамой.✓ Стал сидеть на горшке (а до этого боялся, как огня).✓ Стал мочь натягивать трусы, брюки.✓ Помогает собирать игрушки.✓ В кабинетах врача перестал падать об пол.✓ Выучил песенки из мультфильмов, и тихонько сам напевает.✓ Стал есть очень аккуратно.✓ В ванной стал сам намыливаться.Все эти изменения очень нас радуют, особенно "горшок". Ждем с нетерпением второй курс терапии и выражаем огромную благодарность Дарье и Сергею за вашу доброту, заботу, профессионализм и живое участие в улучшении здоровья наших детей. Нам вас послал Бог. 2015 г."(Пунктуация и стилистика отзыва авторские)

Контакты

Адрес "Муза-Центр", г. Екатеринбург, ул. Волгоградская 226
Телефон +7(982) 634-02-61
Skype darya.komova
E-mail muza-center@mail.ru

Социальные сети